8. Система мониторинга качества дошкольного образования

1. ЦЕЛИ

 

1.1. Взаимодействие с семьей.

1.2. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.

1.3. Повышение качества образовательных программ.

1.4. Повышение качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях.

1.5. Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях.

1.6. Повышение качества управления в дошкольных образовательных организациях

 

2. Муниципальные показатели.

 

2.1. Взаимодействие с семьей.

2.2. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.

2.3. Повышение качества образовательных программ.

2.4. Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях.

 

 

3. Методы сбора и обработки информации.

 

3.1. Статистическое наблюдение в сфере образования.

3.2. Предоставление информации о реализации ФГОС ДО.

3.3. Формы сбора, источники, периодичность и ответственные за сбор информации по показателям региональной и муниципальной системы оценки качества дошкольного образования.

3.4. Мониторинг методической работы.

3.5. Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования.

 

 

4. Мониторинг показателей.

 

4.1. Мониторинг качества образовательных программ дошкольного образования.

4.2. Мониторинг качества  образовательных условий получения образования для детей раннего возраста.

4.3. Мониторинг качества  образовательных условий получения образования для детей дошкольного возраста.

4.4. Мониторинг взаимодействия с семьей.

4.5. Мониторинг обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.

 

 

5. Анализ результатов мониторинга.

 

5.1. Результаты мониторинга качества образовательных программ дошкольного образования.

5.2. Результаты мониторинга  качества образовательных условий получения образования для детей раннего возраста.

5.3. Результаты мониторинга взаимодействия с семье

5.4. Результаты мониторинга обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

 

 

6. Адресные рекомендации по результатам анализа.

 

6.1. Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга.

6.2. Адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга.

6.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга

 

 

 

7. Меры, мероприятия.

 

7.1. Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования.

7.2. Принятие мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования.

7.3. Принятие мер, направленных на повышение качества  образовательных условий получения образования для детей дошкольного возраста.

7.4. Принятие мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ.

7.5. Принятие мер, направленных на  развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

 

 

8. Управленческие решения.

 

8.1. Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

 

 

9. Анализ эффективности принятых мер.

 

9.1. Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования.